Трансформа заканчивается. Я уже примерно могу определить результат. Сейчас самое страшное время: любой срыв может спровоцировать ненужное изменение.
Время почти совпадает с прошлым годом. Мурашки по коже.
Самооценка летит к чертям.
А дальше лучше скажет плей-лист. Маврик.
"Химический сон"
"Хранитель"
"Век мой, зверь"
Закрыть разом 2 страницы. Отпустить. По-настоящему отпустить. Третью ещё рано.
"Век мой, зверь"
Подпевать.
Протянуть музыку и эмоцию через себя.
Движение. Пока только мысленная картинка. На днях уже срывался на него физически. Только надо не срываться. Очень точно просчитать эмоцию.

В неработающей сети всё же есть своя прелесть.
Но понял, что дневник я вести привык, и мне это нравится. Иначе не калякал бы сейчас на бумажке, ещё и больной рукой.

"Я буду звать тебя Маугли"(с)


Уже который раз цепляется взгляд за несколько слов из книги. Маленький фрагмент про нож. Вспоминается свой. Как ещё месяц назад хотелось насить его не в сумке, а на шнурке, на шее.
Секунда - мелькает образ.
Взгляд из-под длинной чёлки. Волосы кажутся светлее, чем в реальности, но это просто пыль, сухая земля. Светлая, обветренная кожа. Целиком фигуры не видно, только обнажённые плечи и грудь.
Нож. На шнурке тот самый нож.
И кажется, что человек только что поднялся на ноги, а до этого бежал как зверь. Почему-то думаю о волке, хотя не его ожидаю.
Усмешка новому облику: "Маугли. Я буду звать тебя Маугли".
Он исчезает, не отвечая.
Вернётся - знаю.
Мутное стекло отражает... нет, не меня реального. И не того, кого я назвал Маугли. Тёмные волосы, тёмные одежды. Узкие плечи. Рука легко касается подбородка. Показная сосредоточенность, шальные искорки в глазах. Лёгкий одобрительный кивок, как Знак, что всё идёт правильно.
За спиной гладкая серая стена, которой не может быть в реальности.

Сумерки, ограда.
Там, за ней, вдалеке - несколько невысоких домов. Мне туда очень хочется, но нельзя. Не помню, почему. Там что-то особенное. Туда-сюда, сквозь запертые ворота проходят Избранные. Так я называю тех, кому можно жить в домах за оградой. Они знают Тайну, поэтому для них и в закрытых воротах есть лазейка. Я знаю, где она, но не могу почувствовать. Поэтому вынужден торчать снаружи. А с другой стороны ограды стоит девочка. Она - Избраная, но ей нельзя выходить. Она может это сделать, но не хочет ссоры с теми, кто о ней заботится. Я прихожу к ней уже долгое время...