Le Taon
31.08.2009 в 23:14
Пишет Margoshyk:Стили
URL записи31.08.2009 в 22:10
Пишет kate-kapella:Стили в интерьере от Романского до Ампира
Стили в интерьере от Романского до Ампира
Краткие и емкие сведения на случай описаний средневековых замков, обстановки дворцов и прочего.
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ, X — XIII век
читать дальше
ГОТИКА, XII — XV век
РЕНЕССАНС, XV — середина XVII века
БАРОККО, XVII век
РОКОКО, 1730 — 1760-е годы
НЕОКЛАССИЦИЗМ (в России стиль известен как КЛАССИЦИЗМ), конец XVIII — середина XIX века
АМПИР, 1800 — 1820 годы
Поправила ссылку, теперь должна работать.
URL записи31.08.2009 в 21:38
Пишет kxena:Стили в интерьере от Романского до Ампира
Краткие и емкие сведения на случай описаний средневековых замков, обстановки дворцов и прочего.
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ, X — XIII век
читать дальше
ГОТИКА, XII — XV век
РЕНЕССАНС, XV — середина XVII века
БАРОККО, XVII век
РОКОКО, 1730 — 1760-е годы
НЕОКЛАССИЦИЗМ (в России стиль известен как КЛАССИЦИЗМ), конец XVIII — середина XIX века
АМПИР, 1800 — 1820 годы
Поправила ссылку, теперь должна работать.
31.05.2010 в 22:15
Пишет adept-13:URL записи
25.01.2011 в 22:07
Пишет Magic_greza:URL записи
Продолжение в комментариях.
Нашла сегодня на виртуальных просторах совершенно умопомрачительный исторический портал, где есть ВСЁ! От истории бус до истории армий, анализы периодов, сражений - словом, чудо какое-то. Это gerodot.ru/sites.php
А еще нашла великолепнейшую галлерею альбомов всевозможного оружия и доспехов: www. myarmoury.com/albums
Причем, настоящее оружие, не сувенирное.
Николаевский костел — одно из самых красивых сооружений Киева начала XX столетия, построенное в стилизованных готических формах с высокими стрелообразными шпилями.
Немного истории.
Сегодня, 25 февраля, в 17.30 в музее истории города Минска открывается фотовыставка Виталия Раковича "Минск. XXI век. Полдень". В рамках проекта "Есть только миг" вы можете заранее увидеть часть работ.
news.tut.by/kaleidoscope/216402.html - тут классные фотки
Вот, что говорит о своей выставке автор:
Каждый Город – огромный живой организм. Его жизнь измеряется совершенно другими временными отрезками и проходит в ином измерении, нежели человеческая. Наша скоротечность не позволяет уловить изменения в Его сущности, и только по прошествии какого-то промежутка времени, порой совершенно неожиданно для самих себя, мы замечаем, что Город вступил в новую жизненную фазу.
Еще труднее это заметить в Минске. Ибо Минск, как я считаю, трудный для созерцания и понимания Город. И еще труднее он для фотографа, который задумает этот Город не просто сфотографировать, но и почувствовать. Попытаться передать эти ощущения зрителю. Не внешнюю мимолетную суету улиц, которая присутствует в любом Городе. А именно сущность. Своеобразие. Индивидуальность.
А индивидуальность Минска ускользает. Он не похож ни на один Город, и в то же время Он – как музей Городов под открытым небом. Как отражение сотен фрагментов, увиденных в Москве, Питере, Киеве. Его самобытность глубоко спрятана. За вычурной стандартностью фасадов, образцы которых как будто привезли извне и аккуратно подогнали друг к другу. Его суть проявляется не сразу, и то, если присутствует желание ее рассмотреть. Конечно, для каждого человека Минск – разный. Я попробую передать зрителю свое видение Города.